Гарантия на работы

Стоматологическая клиника «Ортолайф»  несет ответственность за качество зубных протезов  и пломб, поставленных в клинике, в том числе и за качество материалов.

В клинике «Ортолайф» действуют гарантийные сроки на стоматологическое лечение и протезирование:

Тип лечения         

 Гарантийный срок

Терапевтический

фотополимерные пломбы

24 месяца

стеклоиономерные пломбы

6 месяцев

Ортопедический

металлокерамические протезы

24 месяца

безметалловая керамика

18 месяцев

бюгельное протезирование

18 месяцев

съемный пластмассовый частичный протез

24 месяца

ортопедическая конструкция на имплантах

24 месяца

Клиника «Ортолайф» обязуется выполнять гарантийные обязательства на предоставленные стоматологические услуги при следующих условиях:

- личной гигиены ротовой полости: утром и вечером чистка зубов, уход за пломбами, зубными протезами, постоянный уход за имплантами и другое. При нарушении личной гигиены ротовой полости срок гарантии пломбы снижается на 30%;

- обязательное прохождение профилактических осмотров 1 раз в 6 месяцев (или по назначению врача) и проведение профессиональной гигиены ротовой полости . При профилактическом осмотре исследуэтся состоянии пломб и протезов, а также определяются гигиенические индексы, которые свидетельствуют о состоянии гигиены ротовой полости. Неудовлетворительный гигиенический индекс – показатель сокращения срока службы и гарантийного срока.

Пациент лишается права гарантии, а клинтка не несет ответственности по гарантийным обязательствам:

- при несоблюдении пациентом рекомендованного плана лечения, сроков лечения, рекомендации стоматолога и при неудовлетворительной гигиене ротовой полости;

- если пациент не является на профилактические осмотры согласно графика, предложенного лечащим врачом, не меньше 2 раз в год или по назначению врача;

 - при выявлении недостатков предоставленной стоматологической помощи, которые возникли по вине пациента (неправильное использование,  халатность или несчастный случай);
- если на протяжении лечения, или гарантийного срока при возникновении дискомфорта, осложнений в области проведенного лечения, а также для коррекции работы, выполненной в клинике – пациент обратился в другое стоматологическое заведение, не обсудив это с доктором клиники, и провел там любое стоматологическое лечение, коррекцию, протезирование и др. он лишается «права на гарантию». Затраты пациента, связанные с лечением в других клиниках, не компенсируются.

joomla 1.7

blue green orange red

Designed & optimized by mazanuj