Стоматологическая клиника «Ортолайф» несет ответственность за качество зубных протезов и пломб, поставленных в клинике, в том числе и за качество материалов.
В клинике «Ортолайф» действуют гарантийные сроки на стоматологическое лечение и протезирование:
Тип лечения |
Гарантийный срок |
Терапевтический |
|
фотополимерные пломбы |
24 месяца |
стеклоиономерные пломбы |
6 месяцев |
Ортопедический |
|
металлокерамические протезы |
24 месяца |
безметалловая керамика |
18 месяцев |
бюгельное протезирование |
18 месяцев |
съемный пластмассовый частичный протез |
24 месяца |
ортопедическая конструкция на имплантах |
24 месяца |
Клиника «Ортолайф» обязуется выполнять гарантийные обязательства на предоставленные стоматологические услуги при следующих условиях:
- личной гигиены ротовой полости: утром и вечером чистка зубов, уход за пломбами, зубными протезами, постоянный уход за имплантами и другое. При нарушении личной гигиены ротовой полости срок гарантии пломбы снижается на 30%;
- обязательное прохождение профилактических осмотров 1 раз в 6 месяцев (или по назначению врача) и проведение профессиональной гигиены ротовой полости . При профилактическом осмотре исследуэтся состоянии пломб и протезов, а также определяются гигиенические индексы, которые свидетельствуют о состоянии гигиены ротовой полости. Неудовлетворительный гигиенический индекс – показатель сокращения срока службы и гарантийного срока.
Пациент лишается права гарантии, а клинтка не несет ответственности по гарантийным обязательствам:
- при несоблюдении пациентом рекомендованного плана лечения, сроков лечения, рекомендации стоматолога и при неудовлетворительной гигиене ротовой полости;
- если пациент не является на профилактические осмотры согласно графика, предложенного лечащим врачом, не меньше 2 раз в год или по назначению врача;
- при выявлении недостатков предоставленной стоматологической помощи, которые возникли по вине пациента (неправильное использование, халатность или несчастный случай);
- если на протяжении лечения, или гарантийного срока при возникновении дискомфорта, осложнений в области проведенного лечения, а также для коррекции работы, выполненной в клинике – пациент обратился в другое стоматологическое заведение, не обсудив это с доктором клиники, и провел там любое стоматологическое лечение, коррекцию, протезирование и др. он лишается «права на гарантию». Затраты пациента, связанные с лечением в других клиниках, не компенсируются.